Яндекс.Метрика

  Реклама — это такая хитрая штука. Как наркомания. Если в неё втягиваешься, надо постоянно держать потребителя на дозе, иначе забывают: выходят новые игроки, новые бренды и т. п. Реклама —
Давайте вместе попробуем разобраться, что важно, а что нет, когда речь заходит о выборе СМИ - рекламоносителей. И для начала договоримся, что существует ряд рекламных правил, настолько
Формирование средств рекламной деятельности в России в 17-18х веках От раннего российского средневековья до нас не дошло источников, где были бы собраны “крики улиц”. Это обстоятельство
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Хиты
1 Как работает радиореклама 4847
2 Выбор СМИ по популярности 5801
3 История рекламы 4953
4 Реклама: доводы «За» и «Против» 2082
 
© 2007—2010 Южное Медиа Агентство
.